Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добавочное сопротивление в цепи якоря.

Alex[I CAN]Sander Мастер (1096), на голосовании 9 лет назад
Почему при введении добавочного сопротивления в цепь якоря, при неизменности механического момента на валу, ток в якоре и ток возбуждения остаются постоянными? Меняются только скорость вращения и противо-ЭДС машины.
Ведь если не меняется ток возбуждения, постоянный магнитный поток, создаваемый индуктором остается неизменным, за счет чего тогда машина начинает медленнее вращаться?
Дополнен 9 лет назад
*рассматривается двигатель постоянного тока
Голосование за лучший ответ
виктор носков Оракул (88527) 9 лет назад
при введении сопротивления в цепь якоря меняется все.
а у тебя как ?
Alex[I CAN]SanderМастер (1096) 9 лет назад
получилось так. При неизменности нагрузочного момента в коллекторном двигателе постоянного тока с параллельным возбуждением, не изменились токи. Ток якоря до введения сопротивления и после равны.
виктор носков Оракул (88527) владение формулами . хорошее дело. только они не должны противоречитьздравому смыслу. а вот он здравый смысл. если при введении сопротивления не меняются нагрузочные характеристики и не меняется ток. т. о открываются широкие возможности . а именно . на якорь теперь . при таком открытии. можно подать меньшее напряжение получится большая экономия. при тех же мех нагрузках.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (337094) 9 лет назад
А тип возбуждения известен? Вернее схема включения якоря, последовательное, параллельное? Ведь это разные вещи....
Alex[I CAN]SanderМастер (1096) 9 лет назад
параллельное
Вольный ветер Искусственный Интеллект (337094) Так в чем дело? Думалку то включай!
Serega Сергеевич Dubonosov Ученик (201) 7 лет назад
Где применяется управление введением сопротивления в цепь якоря?
Serega Сергеевич DubonosovУченик (201) 7 лет назад
Подскажите пожалуйста кто нибудь, срочно нужно!
Похожие вопросы