Почему при введении добавочного сопротивления в цепь якоря, при неизменности механического момента на валу, ток в якоре и ток возбуждения остаются постоянными? Меняются только скорость вращения и противо-ЭДС машины. Ведь если не меняется ток возбуждения, постоянный магнитный поток, создаваемый индуктором остается неизменным, за счет чего тогда машина начинает медленнее вращаться?
получилось так. При неизменности нагрузочного момента в коллекторном двигателе постоянного тока с параллельным возбуждением, не изменились токи. Ток якоря до введения сопротивления и после равны.
виктор носков
Оракул
(88527)
владение формулами . хорошее дело.
только они не должны противоречитьздравому смыслу.
а вот он здравый смысл.
если при введении сопротивления не меняются нагрузочные характеристики и не меняется ток. т. о открываются широкие возможности .
а именно . на якорь теперь . при таком открытии. можно подать меньшее напряжение получится большая экономия. при тех же мех нагрузках.
Ведь если не меняется ток возбуждения, постоянный магнитный поток, создаваемый индуктором остается неизменным, за счет чего тогда машина начинает медленнее вращаться?