Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли зарабатывать в интернете гарантировано 300-1000 рублей в день без вложений и приглашений?

Дмитрий Знаток (442), закрыт 8 лет назад
Можно ли зарабатывать в интернете гарантировано 300-1000 рублей в день без вложений и приглашений?

Или с приглашениями, но без вложений. Давно ищу заработок, так и не могу найти... Сам студент. Пробовал всякие буксы, зарабатывания в соц сетях, написание статей, но это всё не то... мелочный заработок и очень много времени на это уходит... Кто знает как заработать, подскажите пожалуйста. Буду очень рад и благодарен.

С уважением, Дмитрий!
Лучший ответ
SA Rubin Просветленный (39239) 8 лет назад
Все ищут и не могут найти, наверное, потому что нет. Есть быстрый заработок (напр., спам), есть стабильный (но на раскрутку нужно время и вложения), а одновременно быстрого и стабильного нет
ДмитрийЗнаток (442) 8 лет назад
А что за стабильный? И как спамом зарабатывать? Хотя бы какой-то, чтобы получать хотя бы 300 рублей в день.
SA Rubin Просветленный (39239) Стабильный я имею ввиду свой канал на ютубе, свой сайт, блог, интернет-магазин, все нужно раскручивать от полугода и больше и деньги нужны. Можно попробовать копирайтером, но там 1-2 месяца придется работать за даром, для повышения рейтинга на бирже. Спам, покупаем 10 аккаунтов вконтакте, берем партнерскую ссылку на популярный офер и начинаем спамить по стенам, комментариям и т. п.
Евгкний БобровУченик (143) 8 лет назад
а как же буксы? тот же SEOsprint, например. Там можно спокойно заработать 300 рублей в день на заданиях. Можно что-нибудь своё раскрутить, сайт, канал на ютубе, контакт и т. п.