Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли зарабатывать в интернете гарантировано 300-1000 рублей в день без вложений и приглашений?

Дмитрий Знаток (442), закрыт 8 лет назад
Можно ли зарабатывать в интернете гарантировано 300-1000 рублей в день без вложений и приглашений?

Или с приглашениями, но без вложений. Давно ищу заработок, так и не могу найти... Сам студент. Пробовал всякие буксы, зарабатывания в соц сетях, написание статей, но это всё не то... мелочный заработок и очень много времени на это уходит... Кто знает как заработать, подскажите пожалуйста. Буду очень рад и благодарен.

С уважением, Дмитрий!
Лучший ответ
SA Rubin Просветленный (39239) 8 лет назад
Все ищут и не могут найти, наверное, потому что нет. Есть быстрый заработок (напр., спам), есть стабильный (но на раскрутку нужно время и вложения), а одновременно быстрого и стабильного нет
ДмитрийЗнаток (442) 8 лет назад
А что за стабильный? И как спамом зарабатывать? Хотя бы какой-то, чтобы получать хотя бы 300 рублей в день.
SA Rubin Просветленный (39239) Стабильный я имею ввиду свой канал на ютубе, свой сайт, блог, интернет-магазин, все нужно раскручивать от полугода и больше и деньги нужны. Можно попробовать копирайтером, но там 1-2 месяца придется работать за даром, для повышения рейтинга на бирже. Спам, покупаем 10 аккаунтов вконтакте, берем партнерскую ссылку на популярный офер и начинаем спамить по стенам, комментариям и т. п.
Евгкний БобровУченик (143) 8 лет назад
а как же буксы? тот же SEOsprint, например. Там можно спокойно заработать 300 рублей в день на заданиях. Можно что-нибудь своё раскрутить, сайт, канал на ютубе, контакт и т. п.
SA Rubin Просветленный (39239) Это все на словах все просто, а чтобы раскрутить сайт, канал ютуба, группу вконтакте потребуется время, несколько месяцев, можно и без вложений, но это только увеличит время и трудозатраты. И при этом нет никакой уверенности, что сайт или канал будет приносить гарантированный стабильный заработок. Есть такое выражение "сегодня ты в топе, а завтра в попе". Через месяц звезды на небе сложатся так, что и конкуренты иили хейтеры накидают на ютуб страйков, гугл поменяет алгоритмы и сайт вылетит из топа, и группу вконтакте заблокируют за некачественную рекламу. А чтобы восстановить опять потребуется время.
Остальные ответы
александр недосек Ученик (161) 8 лет назад
Дружище нет в интернете такой работы, хочеш заработать надо вложить без этого ни как. Я сам искал все без результатно, попробу на бинарных упционах там минемальное вложение .
ДмитрийЗнаток (442) 8 лет назад
Можно конечно зарабатывать на партнёрских программах, но не ежедневно будет доход... тут зависит от самих продаж... и ещё не факт, что будут покупать... хотя... на каждый товар есть свой покупатель)))
Максим Мудрец (19240) 8 лет назад
на спекуляции можно нынче зарабатывать
anna kiribi Знаток (328) 7 лет назад
До 9 000 руб в день
на заполнении профилей в интернете
Сделайте погромче и слушайте внимательно.... https://vk.com/partnerkipro?w=wall-50532165_5159/all
ДмитрийЗнаток (442) 6 лет назад
Актуально?
Ветер Ученик (122) 7 лет назад
А я зарабатываю тут qcomment.ru/reft/928622, не много конечно, но рублей 150 - 200 в день получается.
ДмитрийЗнаток (442) 7 лет назад
Это небось сутки сидеть надо? Или с учетом заработка с рефералов выходит 100-200 рублей?
Ветер Ученик (122) Нет, чисто сама. Часа 3 трачу в день. Я за месяц добралась до 4 ранга. Я просто беру все задания подряд.
Joshua Davis Ученик (122) 4 года назад
И во сне бы не приснилось, что произнесу это, но благодаря кароновирусу, я почти разбогател)) Вывели на удалёнку, как и всех. Конечно, я метнулся в интернет, чтобы посмотреть как можно поднять денег. Вышел на https://best.cazino4-rox.list, тут же приступил к игре. Удивительно, но я моментально поднял 11200р. Довольно приятненько, особенно в данной ситуации! Итак, пошел 15-й день карантина, а я имею на карте уже 89000р! Люди, не прос... йте момент! Регистрируйтесь в https://best.cazino4-rox.list. Развлечений там достаточно. Очень много всяких бонусов и подарков. Если вам это не существенно, весомо то, что деньги выводят!
Похожие вопросы