Учусь на учителя начальных классов, в университете. После практики хочу уйти, т. к не вижу смысла дальше тратить время.
После практики я поняла, что это не моё!
Зарплата мизерная будет, дети не все адекватные (хотя, это хорошая школа), родители которые пришли на собрание: бывший заключённый, (чисто на своём сленге говорил, и не сразу понял, что мы практикантки и не мы ставим оценки за четверть, потом с тем же гонором налетел на учительницу), алкашка (перегар на весь кабинет), 2 мажористые мамаши ( спросили куда и сколько сдать денег, сдали и спокойно ушли), папаша который просто требовал мой номер телефона и не пускал. Остальные нормальные люди были.
Я не хочу тратить на это всё свои нервы, но мама требует закончить университет. А я хочу просто хоть и платно но на любую другую профессию.
Хочу у Вас спросить, стоит ли уходить сейчас, или стоит закончить, а потом 2 вышку получить?
P.S учителя должны не меньше 100 000 в месяц получать, просто за свои нервы!
А на каком вы курсе?
Если на 3-м или 4-м то есть смысл закончить
Если первый или 2-й то попробуйте перевестись в другой университет или на другой факультет в этом же университете
Но как я понял вы сами не знаете кем хотите быть, поэтому лучше все-таки доучиться чтобы было высшее, а с ним можно будет и не по специальности работать
Вообще если закончить не только 4 курса, то сможете работать не в школе а в университете
Там нет ни детей ни родителей, да и тетради не надо проверять
Либо можете репетиторством заниматься, у меня у друга сейчас это основная работа и зарабатывает он очень не плохо
Я тоже когда-то мечтала стать учительницей, но... с каждым годом дети становятся более неуправляемыми, с ними трудно. Если это не ваше, то не мучай себя. И вообще, иди лучше в школу телевидения, работа высокооплачиваемая, востребованная. Почитай сама [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]