


Добрый день. Вопрос к юристам
Заказала у интернет продавца шубу из эко-норки ( в чем я сомневаюсь) шуба пришла другого размера. Продавец подтверждает что бирки с размерами были сорваны, на самой шубе размера нет. Обмен и доставка возможны за мой счет, перешив тоже за мой счет. Шуба стоит порядка 5 тыс тыс, перешив 7 !!!Продавец может мне вернуть сумму заработанную на мне, а это 700 руб.... Естественно никаких чеков и гарантийных талонов от интернет продавца я не получала. Имеется только переписка в контакте, банковские переводы и моя квитанция на перешив. Куда обратиться с этим вопросом, или это бесполезная трата денег?
С жалобой в Роспотребнадзор и официальную претензию на имя поставщика о замене изделия (не подошло по размеру)
ВК - торгуют частые лица - закон о защите прав потребителей на эти сделки не распространяется ...ответы выше про потребнадзор и пр - откровенная глупость ...любые действия - трата денег и времени - бесполезная ...сказки русские народные надо помнить - и промолвил балда с укоризной - не гонялся ты бы поп за дешевизной ...
В Роспотребнадзор на горячую линию позвоните, там объяснят что делать, направьте претензию продавцу (поставщику), пока время не ушло
если продавец частное лицо, то обращаться бесполезно. Если официальный магазин то можно вернуть полную стоимость, если еще не опоздали.
в вашем случае больше бесполезная,,,, лучше перешить ее самой,,,,