Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему? когда Говоришь правду - неверят)) Шутишь - принимают за чистую монету)))

✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (8223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010195) 12 лет назад
Приветик родная!!! Заглянула поздароваться!!!))))) )
на вопросик не отвечу... потому как сама не знаю ответа!
вечно когда я шучу мне верят... а когда правду говорю, не верят!
наверное просто изначально думают, что всё чтобы я не говорила... все шутки-прибаутки!!! ну шутница я по жизни!!!)))) )
вот теперь и расхлебываю....
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (8223) 12 лет назад
Здравствуй))солнышко!!! Так давно тебя не видела(...Доброго утра тебе)) прекрасного дня)) и конечно же массу позитива!!!!Цулулу
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (271144) 12 лет назад
Парадокс! Обычный жизненный парадокс! Вот ведь в жизни постоянно такая фигня - происходит то, чего быть не может! А то что должно быть - почему-то никак не происходит.. . Парадокс!
KOTE Гуру (3440) 12 лет назад
это жизнь.... ((
и иногда прада выглядит как чистая ложь, а ложь как чистая правда
и потом попробуй докажи что, правда это правда))
Юлия Леонская Мыслитель (9056) 12 лет назад
Наверное люди верят в то, во что хотят верить.
Правда обычно горькая, а шутки веселые. Вот и хочется верить в радость :-)
*Валентинка* Просветленный (20306) 12 лет назад
Потому что правда иногда бывает как сказка.... вот и не верят.. . мне тож емногие не верят....)) ) главное чтобы Вы были счастливы и не нужно никому ничего доказывать, что вы говорите правду ведь Вы то знаете что так оно и есть.... Удачи Вам!
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (115641) 12 лет назад
Говорят, был человек, который искал правду. И когда нашёл, скинул с неё покров, то ужаснулся.
-- Какая ты страшная и неприятная! Мне же никто не поверит, если начну рассказывать.
-- А ты соври -- сказала Правда.