Подарки на НГ. Приятные или полезные?
НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ:
Живем не особо богато, бывают такие моменты, что даже хлеб купить бывает трудно. Я учусь в универе, третий курс, нашла подработку, но зп не такая уж и большая, все-таки городок очень маленький и попала чисто по случайности с прошлой подбработки. (Мой нынешний начальник у нас в магазине сигареты покупал. А я там была только на время, замещала продавца в отпуске)
В общем суть в том, что моя мама очень любит кофе, даже перед сном пьет. А у бабушки давление, тоже кофеек нужен, но она стесняется его у мамы брать. Тихонько покупает себе маккофе в пакетиках, да и ей особо много не надо. Отец любит гранулированный чай, но найти его сложновато, да и дороговат он.
Я пришла к выводу, что дарить безделушки, типа омолаживающих кремов и прочей ерунды- не стоит. Бабушке, с прошлой работы, заказала большую упаковку маккофе, 100 пакетов. Маме накупила кофе жокей, попались по акции (100г-105р). Сначала хотела купить 6 банок, но оказалось, что там еще и за каждые 2 банки кружечки давались. 3-как-то плохо смотрелись, пришлось докупить до 4-х кружек. Отцу поеду искать гранулированный чай.
Осталось только все красиво упаковать. Надеюсь, они останутся довольны.
А КАКИЕ ПОДАРКИ ДАРИТЕ ВЫ?
Конечно останутся довольны. Тоже считаю, что полезные подарки намного лучше передариваемых по 10 кругу статуэток, магнитов и кремов. Другое дело, что угадать порой трудно. У вас всё проще - когда финансовая ситуация действительно сложная, то рад будешь любому и это понятно. А вот когда доход хотя бы просто средний (еда и мелочевка вся есть), то тут уже сложнее подарить полезное. Ибо мелочевка есть и так, а чего нет, то непростительно дорогое для НГ. Поэтому лучше подарить что-то с душой. По увлечениям человека - кому диск с игрой или программой, кому - книгу или альбом, кому для хобби что-то, можно на кухню полезное. Плюс открыточка подписанная (по мне, так это самое дорогое) и конфетки-печеньки.