Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Volvo VNL 670 или Daf XF95 (вопрос к понимающим)

Михаил Акулов Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Выбор!!!

Daf XF95: 2000 г. в, Евро-2, 380 л. с. МКПП ZF-16

или

Volvo VNL 670: 2004 г. в, Евро-3, 4-- л. с. МКПП

Ценник примерно одинаковый! Состояние тоже!
С целесообразностью приобретения определился - не утруждайтесь, в случае чего, отговаривать))))
Лучше помогите в выборе (как в эксплуатации, что удобнее, надежнее и т. п.)
Дополнен 8 лет назад
На Volvo мотор Volvo D12...
Лучший ответ
Светлана Ковалёва Гуру (2577) 8 лет назад
Вольво VNL670 по-лучше, он безопаснее в случае ДТП. Комфорта в кабине больше.
DAF тоже хороший грузовик.
Остальные ответы
Владислав Дмитриев Гуру (2752) 8 лет назад
Здравствуй, коллега! Если бы я брал один из этих тягачей себе в личные владения для работы, то я бы взял Volvo. Обосную почему.
Вот посмотри. Ты писал. "Daf XF95: 2000 г. в, Евро-2, 380 л. с. МКПП ZF-16"
И: "Volvo VNL 670: 2004 г. в, Евро-3, 4-- л. с. МКПП"
VOLVO новее на целых 4 года. Двигатель Евро 3, в отличии от устаревшего Евро-2. Volvo сама фирма надёжнее, многие наши ребята подтвердят.
Ну и + ко всему, это же VNL, там спалка как дом на колёсах. Так что я на 100% за Вольвешник) у DAFa в данном случае есть один плюс. Это то, что на нём легче развернуться в городе, Volvo же капотная, но опытному водителю со стажем, это не столь важно. А так, что брать, решать тебе. Но раз ты задал этот вопрос, я думаю, прислушаешься к моему мнению.
Михаил АкуловУченик (103) 8 лет назад
Ну а обслуживание, учитывая политические ситуации? Хотя мотор и шведский стоит, машина то американская...
Владислав Дмитриев Гуру (2752) Вообще да, санкции конечно ввели "не очень хорошие". Но. Евро ведь тоже не дешевое? Поэтому дешевых запчастей на эти машины быть не может. Если нужна дешевизна в обслуживании, то это однозначно КамАЗ. И то, старенький, который ещё не с американо-китайским Камменсом. Ладно... запчасти на эту Вольву не на много дороже чем на DAF, а внутри там торпеда точ-в-точ как на FH-ке. Многие детали могут подойти от неё. Да и в редких случаях они пригодятся-то. Машина надёжная как Калашников и ломаться она так часто не будет)
Похожие вопросы