


Ноутбук. Сервисный центр. Замена матрицы. Как быть? Описание внутри...
Являюсь владельцем данного ноутбука http://www.dns-shop.ru/product/66bfe07f736e3120/156-noutbuk-dns-0805023-cernyj/ приобретал 4 месяца назад, месяца через два выгорели пиксели (4 штуки), но только недавно решился отдать ноутбук по гарантии в официальный сц днс-а. После ремонта, как положено осмотрел вроде все нормально ничего в глаза не бросилось. Придя домой немного посмотрев фильмы и посидев в интернете понял что очень сильно бросаются пиксели в глаза, а точнее линии между ними. Интересует можно ли придти в сц и предъявить за это и можно ли попросить старую матрицу для сравнения и обязаны ли они ее представить в данном случае?
Напишите заявление с требованием провести повторный ремонт. В случае, если повторный ремонт не принес результата, возвращайте товар на основании статьи, указанной пользователем Oskar (ст. 18 ЗоЗПП РФ).
В случае возникновения вопросов можете обратиться ко мне в личные сообщения.
Не обязаны ничего предоставлять.
Если вы снова обнаружили недостаток, то имеете право снова потребовать их устранения или возврата уплаченной суммы, так как неоднократное выявление недостатков, это существенный недостаток. Статья 18.
Не устраивает замена - предьяви!