Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парень сказал, что для него любовь девушки - пройденый этап... Что он имел ввиду?

Пятнышко Знаток (254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыжуха Просветленный (22987) 12 лет назад
Мне кажется, что он сам не понял, что сказал. Только для матерого гуляки может не существовать любьви и то только до того времени пока он не встретит настоящую любовь. По всей вероятности у него был случай с неразделенной любовью, вот он и втемяшил себе в голову, что нет в жизни счастья.
Остальные ответы
Богдан Трофимов Знаток (319) 12 лет назад
по моему он загнался... или он ..
Источник: я
Даша Мыслитель (5047) 12 лет назад
"mj значит, что когда-то он поверил в любовь, обжегся, и теперь больше никому не верит.