Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли во время беременности сделать маникюр гель лаком?

pipi baby Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1868083) 6 лет назад

Химический состав гель-лака опасен не более, что и у обычного лака для ногтей.

♦ Гель-лак долго держится на ногтях, а значит-прибегать к процедуре
нанесения лака и снятия его придется гораздо реже обычного лака.
♦ Неприятные запахи во время процедуры нанесения гель-лака
не более интенсивны, чем при покрытии обычным лаком.
♦ Гель-лак, в отличие от наращивания ногтей,
не требует спиливания верхнего слоя ногтевой пластины.

Если есть сомнения относительно безопасности процедуры именно для Вас,
то обязательно посоветуйтесь с Вашим лечащим врачом.
Подробнее: Шеллак и беременность
Остальные ответы
Наталья Остроумова Знаток (284) 6 лет назад
А почему нет про такие суеверия я не слышала.
Overdose Оракул (75473) 6 лет назад
Какие могут быть причины для того чтобы не делать?
Perry Olsen Ученик (136) 6 лет назад
Моя подруга делала, но мастер по маникюру говорила что ногти вообще красить нельзя.
светлана красильникова Просветленный (27224) 6 лет назад
Можно конечно. Просто может гель не долго держаться из за изменения гормонального фона. Не у всех но бывает.