
кто- нибудь заходил в "Узнайте дату своей смерти"?Что за хрень такая?

Пользователь удален Знаток (481), закрыт 12 лет назад
Что за хрень такая?
Лучший ответ
AlekseyDWKH Просветленный (29291) 12 лет назад
Заходил! Сначала отвечаешь на вопросы. потом тебе выдают - чтобы получить результат отправьте смс сообщение на номер.. .
Есть совершенно бесплатная программа, с помощью которой можно узнать дату смерти, там отвечаешь на множество вопросов, и потом она тебе выдаёт дату твоей смерти, и рекомендации что нужно сделать чтобы улучшить здоровье и т. п. Я сам лично по этой программке проверялся - дата моей смерти примерно 23.04.2087 года =))
Скачать программку бесплатную можно здесь http://www.sunhome.ru/download/1342
Остальные ответы
Сергей Оракул (81050) 12 лет назад
как зайдёшь - тут и пипец тебе...
Мила Мыслитель (9650) 12 лет назад

Kukushka.net--из той же серии...) Никто не может знать дату смерти... а если Вы-- человек мнительный, то лучше не проходите подобные тесты.. Живите спокойно! Когда нибудь мы все умрём не хуже других))) как поётся в песне* ...хотелось бы попозже*)