Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в Вашем царстве--государстве является ЛУЧОМ СВЕТА ???

Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
cnech Мастер (1328) 12 лет назад
Конечно моя семья. А это и с моей стороны и со стороны мужа.
Остальные ответы
Ксюшик Мастер (1742) 12 лет назад
конечно же мой ребёнок! Он для меня ВСЁ!
Наталья Сазонова Мыслитель (9414) 12 лет назад
Хочется ответить Я. Но все таки муж.
Мария Мастер (2033) 12 лет назад
Солнышко мое ненаглядное, кисик мой золотой, радость моя маленькая, лапушочек мой любимый.. . Дочка
... Мастер (1447) 12 лет назад
Источник: ребёнок