Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой муж считает я урод а девушка слева и он самый правый красавцы

Людмила Резяпкина Ученик (25), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ТЕм кто считает что я иона одно лицо, могу сказать что она скорее на моего красавца мужа похоже чем на меня.
Лучший ответ
Марсельк@ Гуру (2785) 14 лет назад
А это ни одно и то же лицо? Я имею ввиду женщину? Это же Вы, на обеих фотках. Приколистка!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (920) 14 лет назад
значит он больной гони его к чёрту
KRASOTKA Мудрец (13803) 14 лет назад
ну и в чём тут вопрос? гоните такого мужа в шею...
Надежда Мыслитель (8762) 14 лет назад
ну так все верно... мужчина должен быть чуть-чуть красивей обезьяны
Пользователь удален Мастер (1673) 14 лет назад
Если. ты урод - значит ты мужчина,
выборжАнка Мыслитель (8421) 14 лет назад
разве ЭТО муж? чудило он!!!!
Юлия Профи (842) 14 лет назад
это что ж за муж такой???? ты себя в зеркало видела???? милая и симпатичная девушка!!!! себе внуши и он увидет! смотри в зеркало и говори вслух, а я хорошенькая.... а ты че то пострашнел....
LeXuS Ученик (96) 14 лет назад
Да хотя бы за такие слова... сразу сковородкой и между глаз) ) ( Эт я так, в шутку)
Сергей Мыслитель (5264) 14 лет назад
Это что, шутка такая? По-моему, выбор здесь очевиден! Ты лучше!
C65714 Гуру (3748) 14 лет назад
У неё сиськи большие. Это важный факт. Но ты красивее. У неё лицо страшненькое.
Ольга Шкляревская Мудрец (11294) 14 лет назад
На досуге сходите к хорошему психологу, мне кажется, Вы запутались в своих комплексах и агрессии. ЗЫ. Не первый Ваш вопрос читаю.. . Что Вы на самом деле хотите?)
ОЛьга Shenzi Гуру (2717) 14 лет назад
На самом деле что-то общее у вас есть всё-таки, но несомненно ей до вас ещё далеко!! !
Doom2001 Оракул (73795) 14 лет назад
я вот не увидела а где красавец-то?
Любовь Орешина Профи (797) 14 лет назад
А мне тоже показалось, что вы очень похожи. А вот мужчины мне не понравились!
:::NAILYA::: Знаток (457) 14 лет назад
зачем вам нужен такой муж!!!!