Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ДЕВУШКИ !!!а мона ВОПРОСИК интимный???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290515), закрыт 14 лет назад
Чего бояться женщины в постели????))))) )
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219013) 14 лет назад
описаться от удавольствия! ахахахахааххахаааааааааааааааа
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7666) 14 лет назад
ничего. Там не страшно, а наоборот уютненько, тепло и приятно.
=Тори= Мастер (1256) 14 лет назад
Презик порвется,
Рот разорветься,
Ногу сломает)))))))))))))
"ЗачаРоваННая" Оракул (82711) 14 лет назад
Уже не чего, бояться! Ужооооооооо
все давно увидели.
Татьяна Крутик Мастер (2356) 14 лет назад
Хлебных крошек и страшных муСчин :-))
NaTaLiYa Мыслитель (6065) 14 лет назад
Женщины боятся показывать дефекты своей фигуры.... иногда забеременнеть, показатся неопытной, неудовлетворения...
Источник: Подробнее здесь : http://psylive.ru/fun_sex.asp