Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+1

Напишите текст из газеты в публицистическом стиле

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
9лет

ожно ли давать урок, если нет классной комнаты? Сдавать экзамен без зачетки в кармане? Входит ли вдыхание меловой пыли полной грудью необходимой составной частью в процесс получения высшего образования? Вот Виктор В., например, так не думает. Ему 41 год, он не последний человек в одной из страховых компаний и в то же время – студент университета третьего возраста. Во время перерыва на обед или вечером, когда жена Виктора уже спит, он садится за клавиатуру компьютера, входит в Интернет и начинает грызть гранит науки в том месте, которое ему обозначил профессор, стоящий на кафедре в семи сотнях километров от его дома.

1. В лексике этого примера можно выделить такие пласты:

слова общего употребления: экзамен, человек, обед, вечер;
термины: классная комната, Интернет, меловая пыль;
разговорные слова: образование, дом, обозначил;
жаргонные слова: зачетка;
речевые клише: давать урок, сдавать экзамен, входит в Интернет, не последний человек;
фразеологизмы: дышать полной грудью, грызть гранит науки.

2. Морфология данного отрывка:

тематика текста диктует совмещение морфологических черт публицистического стиля с чертами других;
использование отвлеченных существительных, стоящих в родительном, дательном и винительных падежах: процесс получения, перерыва на обед, образования;
можно выделить использование глаголов в 3 лице единственного числа и настоящего времени, которые несут обобщенное значение субъекта действия: так не думает, садится, уже спит.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Отрывок из статьи:

Можно ли давать урок, если нет классной комнаты? Сдавать экзамен без зачетки в кармане? Входит ли вдыхание меловой пыли полной грудью необходимой составной частью в процесс получения высшего образования? Вот Виктор В., например, так не думает. Ему 41 год, он не последний человек в одной из страховых компаний и в то же время – студент университета третьего возраста. Во время перерыва на обед или вечером, когда жена Виктора уже спит, он садится за клавиатуру компьютера, входит в Интернет и начинает грызть гранит науки в том месте, которое ему обозначил профессор, стоящий на кафедре в семи сотнях километров от его дома.

1. В лексике этого примера можно выделить такие пласты:

слова общего употребления: экзамен, человек, обед, вечер;
термины: классная комната, Интернет, меловая пыль;
разговорные слова: образование, дом, обозначил;
жаргонные слова: зачетка;
речевые клише: давать урок, сдавать экзамен, входит в Интернет, не последний человек;
фразеологизмы: дышать полной грудью, грызть гранит науки.

2. Морфология данного отрывка:

тематика текста диктует совмещение морфологических черт публицистического стиля с чертами других;
использование отвлеченных существительных, стоящих в родительном, дательном и винительных падежах: процесс получения, перерыва на обед, образования;
можно выделить использование глаголов в 3 лице единственного числа и настоящего времени, которые несут обобщенное значение субъекта действия: так не думает, садится, уже спит.

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Любая статья. Возьми журнал и перепиши