Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди куда пойти учиться после 11класса,где лехче всего

Petrus Знаток (420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эльвира Гуру (4172) 14 лет назад
иди к нам Институт Экономики и Культуры м. ВДНХ, хочешь приходишь на занятия а хочешь нет. всё поправимо.
Остальные ответы
Ирыч Мастер (1442) 14 лет назад
Лентяю везде тяжело будет!!!!: -)
kir Гуру (3403) 14 лет назад
тебе - в армию!
нужно не лечге, а качественней и востребованней
Робот Оракул (61934) 14 лет назад
Легче дома за компутером))) ) Везде учится тяжело)) ) а выбирать тебе, смотря кем ты хочешь стать))
Леночка Знаток (375) 14 лет назад
Легче всего учиться в какой нить шараге на рабочую специальность - думать сильно не заставят....
Tena Мудрец (10820) 14 лет назад
везде тяжело
сам выбери себе дорогу
Яранский Мудрец (12122) 14 лет назад
так везде работать надо.. .
и резчиком по дереву.. .
и токарем и пекарем.. .
даже официантом.. . надо таскаться с подносами.. .
повором.. . нужно резать или даже рубить мясо.. .

а что если пойти мясником. . тоже тема.. .

на рынке стоять ...
метлой махать.. .

склонность то к чему.. .

Steisha Гуру (3347) 14 лет назад
Мишаня, судя по твоему написанию слова "леХче" идти учиться в институт тебе пока рано! Надо бы повторить школу!
Источник: Грамматика русского языка
~[АлинкА]~ Ученик (147) 14 лет назад
Не. Дворником сложно тоже. Иди выгуливать собак. Знаешь, есть такие хозяева, у которых нет времени. Ты можешь их заменить (если, конечно любишь животных) . =)))))))
МИЛА Мастер (1152) 14 лет назад
Для начала осиль русский язык - в слове "леГче" не делай ошибки, а потом отдохни немного после школы
О-ла-ла Ученик (160) 14 лет назад
такому грамотею надо в армию!
Пользователь удален Мудрец (15136) 14 лет назад
Нет СТЫДА - иди в Мед,
Нет УМА - иди в Пед,
Нет ни тех и ни тех - ступай в Политех.. .
А если любишт навоз - иди в Сельхоз!
Евгений Миронов™ Мастер (2463) 14 лет назад
Здорова Петрена иди в ЮУРГУ там тебя научат!