Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда поступить после 9 класса?

Данила Ученик (136), закрыт 8 лет назад
На самом деле я учусь в 7 классе. Все мои одноклассники даже не думают о будущем, не думают о поступлении в ВУЗы и другие учреждения после окончания школы. Не нужно мне говорить о том, что думать ещё рано. Нет, не рано, а в самый раз! Учителя советуют уже выбирать области профессий для того, что бы "поднажать на нужные предметы". Думаю все выходные и каникулы... Я очень люблю организовывать праздники, мероприятия. Я люблю общаться. Всегда высказываю и доказываю свою точку зрения. Папа предлагает идти на юридический. Мне это не по душе... Хочу поступать в педагогический. Живу недалеко от Новосибирска. Куда можно поступить? Время терять не хочу, сразу после девятого думаю уйти.
Дайте совет!
Лучший ответ
Алекс Просветленный (31419) 8 лет назад
в военное училище
ДанилаУченик (136) 8 лет назад
Нет. У меня нет здоровья, а тем более желания.
Остальные ответы
Андрейка ™ Мастер (1017) 8 лет назад
Конечно лучше закончить 11 классов и получить среднее образование. А, учится нужно на того, чья специальность будет востребована всегда! К примеру медик, водитель, тракторист ну и тд. Без чего человек, при любом кризисе будет обращаться к специалисту востребованному жизнью!
Похожие вопросы