Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Математика, примеры срочно я на сессии

Александр Александр Ученик (182), закрыт 3 недели назад
Помогите решить примеры, сижу на сессии ничего не знаю
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (149203) 3 недели назад
Держись, Москва! Своих НЕ бросаем! Если что, остальное в комментахНе вижу степени икса в примере 7. Если 6, то пиши, если нет, поправляй!
Петр ТарасовВысший разум (149203) 3 недели назад
Студенты! Епт!
Александр АлександрУченик (182) 3 недели назад
От души, не мне, но помог 2 группам)К сожалению я на пересдачу
Петр Тарасов Высший разум (149203) Александр Александр, Саш, почему? Вроде успели? Напиши, когда будешь пересдавать! Может смогу подмогнуть. Но все равно, эти примеры перепиши на шпору, они все типовые, только цифры свои подставишь и все.
Петр ТарасовВысший разум (149203) 3 недели назад
У вас корпус не на Подколокольном переулке? Там был раньше электромеханический техникум
Александр Александр Ученик (182) Петр Тарасов, нет, у нас колледж территориально находится на Каланчевской, прям на против главного офиса РЖД.Раньше назывался КЖГТ ,сейчас переименовали в КМТ
Остальные ответы
Player237 Профи (739) 3 недели назад
Лайк в помощь надеюсь кто нибудь поможет
точно не зетскайтигер Ученик (221) 3 недели назад
есть ли жизнь после сессии??...?.?.
l ol Гуру (4673) 3 недели назад
Если ты дебил, то это не наши проблемы
Дивергент Высший разум (1690204) 3 недели назад
3) (995-100)/5+1=179+1=180 таких чисел.
Все остальное - платно, 100% гарантия правильности. Стоимость 300 долларов США, деньги вперед.
Дам еще правильные ответы на 8 задачу, но без решения:
а) 0,1643
б) 0,7666
Думай...
Александр АлександрУченик (182) 3 недели назад
300 баксов?))) не много ли
Дивергент Высший разум (1690204) А во сколько же ты оцениваешь свою никчемную жизнь? А мои услуги ВЕСЬМА дороги. Это тебе не у Пронькиных на даче...