Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В честь какого числа назван известный поисковик в интернете?

Юрас Дорофеев Мудрец (18916), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KN Гуру (4070) 14 лет назад
гугол - 10 в 100 степени
Остальные ответы
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
если ты о гугле то это враньё числа тут не причём. название гугл это первое слово которое произнёс ребёнок разрабодчика. он сам это в своей статье на офециальном сайте писал)))
Искусственный Интеллект (147466) 14 лет назад
В-общем не песять в сотой, а один в сотой. Гууууугл.
Искусственный Интеллект (147466) 14 лет назад
Один на десять в сотой.