Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А што можна осознать во сне? Вот можна например, во сне понять што влюбилса? Проснутца и акуеть от открытийа?

Nonsense Просветленный (39540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дашенька Мыслитель (8450) 14 лет назад
я от оргазма просыпалась, так что влябиться и наеб.... можно))
Остальные ответы
кОшмар Просветленный (42800) 14 лет назад
да нифига нельзя осознать во сне, когда мы спим, мозг мало работает))))))))))) ) а у тебя видимо случилась такая беда?))))))))))))))
Оттери Просветленный (28965) 14 лет назад
Неее, на яву оно вернее! ! Но, не спорю, что бывают сны действительно акуительские! ! ;))))
NonsenseПросветленный (39540) 14 лет назад
Ну Менделееву жа приснилася его таблицы , блин, элементоф )))
Алёна Мастер (1984) 14 лет назад
мне сегдня приснилось, что наши субботний матч проиграют, теперь чего делать-то даже не знаю...
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152214) 14 лет назад
влюбиться.. энто хорошо.. и даже отлично. это такой стимулятор. что ни какой лифтинг Не нужен.. даже и во все.. тока вот в кого?))))))))))))))