Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины,а вам нравятся такой стиль одежды,короткое платье в меру длинные сапожки на шпильки???)))))

ГалюнЯ! Просветленный (40127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328559) 14 лет назад
Зай.... +чулочки.... медленно приседаем, затем приподнимаемся, слегка оттопырив попочку.... думаешь, УСТОИТ кто-нить?!
Источник: хохочуууууууууууууу!!!!
Остальные ответы
)))КикБоксёр)))) Мастер (1353) 14 лет назад
ага!! и лицо паранжой закрыто!!
Людмила Игнатьева Профи (996) 14 лет назад
Галинка, ничто не украшает девушку больше чем скромность и прозрачное короткое платьице ( сапожки приложатся)
Lex Мыслитель (6271) 14 лет назад
на красивой, стройной, сексуальной девушке, всё смотрица ахрененно.