Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что значит на проекте "золотой вопрос", "золотой ответ"? Кто решает, что вопрос или ответ должен быть золотым?

Подсолнух Мудрец (19142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (1447) 14 лет назад
В «Золотой фонд» попадают самые интересные вопросы и ответы, отобранные редакторами проекта Ответы@Mail.Ru на основании рекомендаций продвинутых пользователей. Рекомендовать вопросы могут пользователи уровня «Мудрец» и выше.
Источник: золотой фонд
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2025) 14 лет назад
ты лучше ответь, от куда берутся дегенераты http://otvet.mail.ru/question/18631917/ ??
а ответ на свой вопрос, ты и так знаешь