Почему я так люблю спать?
одну ночь плохо посплю или не высплюсь превращяюсь в криворукого овощя или наркомана человек может выдержать без сна неделю а у меня с первой ночи так минимум чтоб мой мозг не чувствовал себя комфортно нужно 9 часов сна не я один такой? из-за этого учусь на очном отделении
поспи, а то ты чуть пишешь
Из-за отсутствия пунктуации (видимо из-за того, что не высыпаешься) понял только с третьего раза.
Ты думаешь, ты один такой? Мне и 10 часов не хватает.
Спросила бы кто не любит спать
Почему мы так любим спать?
а те кто любит, у тех сила воли не развита, валяются до 12, а во-вторых это же отдых
иногда просто заняться не чем кроме этого
Это естественная потребность организма. Во сне мы отдыхаем.
мне очень жалко тратить время на сон, но от недосыпа голова болит. приходится иногда отсыпаться.
У меня это хобби.
Я не любю (((( еслиб можно было обходиться без сна былоб лучше ))))
Потому что нам этого так не хватает. Дети, мужья-жены, где тут поспишь…
Это защитная реакция организма от перегрузок ( как физических так и психических )