


Добрый вечер! Поменял щетки и диодный мост в итоге машина работает потом глохнет, почему?
У меня ВАЗ 2115, недавно заметил что при езде на автомобиле панель приборов начала мерцать, на этой же панели посмотрел, на холостых напряжение показывает от 9,0 до 10,1, когда нажимаю на газ до 11,3. В итоге начитался на форумах и решил поменять диодный мост и щетки, сегодня снял генератор, заменил щетки и мост. Соответственно ездил я так понял последнее время на аккумуляторе, и он сел, сегодня пока ставил генератор поставил на зарядку (около 2 часов). После моего мини ремонта завожу машину показывает 11.9 В пока счищал с неё снег, напряжение упало до 9,0 В, нажал на газ машина заглохла, как я понял сел аккумулятор.
Подскажите что делать?
что то не так собрали, если даже акб сел в ноль заряд будет чуть выше 13. и ещё на холостых не заряжается почти акб
Неси гену авто электрику твои косяки исправлять. Балбес.
PS Все балбесы меняют исправный диодный мост.
Генератор ковырять по полной до нормы напряжения в борт. сети 14,00-14,45В.
Если все правильно сделал то остаются..
1-Якорь (сопротивление меряй)
2-Статор-не проверишь точно в домашних условиях-разве -что визуально.
На статор больше все похоже...
При обрыве у тебя лампочка зарядки горела-бы.. (80%)-от типа генератора зависит..
АКБ-заряди-зима.
менять или ремонтировать генератор и заряжать акб
может проблемы с обмоткой возбуждения