Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Добрый вечер! Поменял щетки и диодный мост в итоге машина работает потом глохнет, почему?

У меня ВАЗ 2115, недавно заметил что при езде на автомобиле панель приборов начала мерцать, на этой же панели посмотрел, на холостых напряжение показывает от 9,0 до 10,1, когда нажимаю на газ до 11,3. В итоге начитался на форумах и решил поменять диодный мост и щетки, сегодня снял генератор, заменил щетки и мост. Соответственно ездил я так понял последнее время на аккумуляторе, и он сел, сегодня пока ставил генератор поставил на зарядку (около 2 часов). После моего мини ремонта завожу машину показывает 11.9 В пока счищал с неё снег, напряжение упало до 9,0 В, нажал на газ машина заглохла, как я понял сел аккумулятор.
Подскажите что делать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

что то не так собрали, если даже акб сел в ноль заряд будет чуть выше 13. и ещё на холостых не заряжается почти акб

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Неси гену авто электрику твои косяки исправлять. Балбес.
PS Все балбесы меняют исправный диодный мост.

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

Генератор ковырять по полной до нормы напряжения в борт. сети 14,00-14,45В.
Если все правильно сделал то остаются..
1-Якорь (сопротивление меряй)
2-Статор-не проверишь точно в домашних условиях-разве -что визуально.

На статор больше все похоже...
При обрыве у тебя лампочка зарядки горела-бы.. (80%)-от типа генератора зависит..
АКБ-заряди-зима.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

менять или ремонтировать генератор и заряжать акб

Аватар пользователя
Мастер
9лет

может проблемы с обмоткой возбуждения