Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришел, увидел, победил... действует ли до сих пор эта концепция???

Starting Point Of Light Мудрец (13937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bucha Мудрец (13108) 14 лет назад
Отчасти, просто с каждым днем все трудней и трудней, я не имею ввиду отношения полов, я имею ввиду реальность жизни. Прийти, увидеть легко, а вот победить....
Остальные ответы
Анют Гуру (3045) 14 лет назад
Это ты про упрёк?
Определись с вопросами!
хмырь Мудрец (17863) 14 лет назад
Концепция -- действует !!!
Но не забывай о контрацепции !!!