Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос девушкам, как вы считаете?

Mazwan Профи (972), закрыт 13 лет назад
Какой по вашему мнению возраст самый подходящий для свадьбы,
а для роджения ребенка?
Лучший ответ
Анастасия Профи (819) 13 лет назад
А вот я вышла за муж в 18, родила в 19 и сечас мы живем в браке уже 9 лет, а сыну уже 8, а мне сейчас 27(и 31-го октября будет 28).
Живу, цвету, пахну, наслаждаюсь семейной жизнью, чего и вам желаю!
Остальные ответы
Татьяна Кузнецова Мастер (1228) 13 лет назад
Для мужчины 25-27, для девушки21-25
Anastasiya Мудрец (18404) 13 лет назад
Для свадьбы лет 25, а для рождения ребёнка 26.
Наталья Захаренкова Мастер (1000) 13 лет назад
возраст не столь важен, важнее психологическая готовность.
Alice in Wonderland Мастер (1098) 13 лет назад
Увсех разный возраст главное чтобы была любовь
Лариса Павлова Мыслитель (6378) 13 лет назад
Любви все возрасты покорны. По обстоятельствам вообще то.
Jana Профи (607) 13 лет назад
u kazdogo svoi =) nashet svadbi to luboi, glavnoe po lubvi a vot nashe malishei eto tolko kogda oba roditelja na 100% gotovi =))
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
ну я созрела к 20, а вот к замужеству спустя лет 5
Елена Руфанова Профи (666) 13 лет назад
Для брака 21-23 года, а вот для детей с 20-27
Юлия Оракул (50849) 13 лет назад
От 25 до 30, можно и до 35.
<РЫЖИК> Гуру (3135) 13 лет назад
я вышла замуж в 22 родила в 23
Валюша Мастер (1209) 13 лет назад
С 20 лет для двушки!! С 25 для парня!!
marla Мыслитель (6022) 13 лет назад
и то и другое в районе 30 для женщины, и для мужчины 37-40
Kotэ Мудрец (11583) 13 лет назад
если есть образование и работы с жильем, то уже можно