Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А седня напилси... это филовски???

Hunter Wolf Мыслитель (8873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фиолет Просветленный (25572) 13 лет назад
Ик! ойййй....
Источник: Как я тя понимаюююю
Остальные ответы
Lizzy Гуру (4612) 13 лет назад
Нда, блин, очень =)))
Hunter WolfМыслитель (8873) 13 лет назад
а как Вы относитесь к перцовке с пивом???
Без имени Профи (968) 13 лет назад
Смотря как напился
Hunter WolfМыслитель (8873) 13 лет назад
Сильна!!!!
Если до сих пор в ответах, то не сильно. ))))
LenOk Гуру (4445) 13 лет назад
Это стандарный пятничный поступок
Hunter WolfМыслитель (8873) 13 лет назад
Выходные - а знчит у мужиков критические дни))))
Сергей Александров Просветленный (36450) 13 лет назад
Это по человечески.
Лошадь не пьёт. Копыта не позволяют рюмку держать.
Анаженс Профи (895) 13 лет назад
может и "филовски", ну ни как не по-философски.
Коля Просветленный (22023) 13 лет назад
вследущий раз меня позави) )
это будет вааще по философски)
Hunter WolfМыслитель (8873) 13 лет назад
так я исчо не заклнчил!!!!Достык-Клочкова!!! подъедешь?
Коля Просветленный (22023) :) В другой раз можно будет!
Рябов Сергей Гуру (3108) 13 лет назад
Слушай если стало легче это очень нормально, но не злоупотребляй. Расслабляться тоже надо.
Аннушка Мыслитель (5451) 13 лет назад
Нет, это конец недели, Вы устали от суеты, от беготни, от коллег, от РАБОТЫ. а это Ваш вариант отдыха
Солнышко Мыслитель (7679) 13 лет назад
конечно! в следующий раз будешь думать, пить или не пить?!