Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по вашему сыграл самую зловещую роль в какой роли и фильме ?..который вы запомнили навсегда ?

KVS Мастер (2357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Трубникова Мудрец (18205) 13 лет назад
Наталья Варлей сыграла ведьму в фильме "Вий"
Остальные ответы
Камилка Мыслитель (5855) 13 лет назад
Ганибал Лектор, Энтони Хопкинс- "Молчание ягнят"
Светлана Шаповалова Оракул (89123) 13 лет назад
Михаил Ульянов в фильме "Без свидетелей", фильм Н. Михалкова. Иннокентий Смоктуновский в фильме "Ночной гость", Николай Рыбников в фильме "Выйти замуж за капитана".