Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы Вы поздравили любимого человека с Днем Рождения? Через смску.

Пользователь удален Гуру (4302), закрыт 13 лет назад
Может знаете какой то малюсенький стишок?
Дополнен 13 лет назад
Ну не стишок, а какое то четверостишье...
Дополнен 13 лет назад
Слова от души будут, что то о любви бы хотелось...
Лучший ответ
Evgeniya Профи (625) 13 лет назад
Люблю, скучаю, обожаю, схожу с ума и умираю, от совершенства твоего, хочу обнять, поцеловать и никогда не отпускать!
Остальные ответы
Погода Просветленный (23032) 13 лет назад
"Стишок"-это пошло... Лучше просто два-три слова от души...