Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А есле я привык жить один и не с кем неделиться может ну их нафиг все эти отношения любовь и всякую прочию дребедень???

Дима Искусственный Интеллект (122967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Просветленный (26338) 13 лет назад
Живу так же и не о чем не жалею, друзья завидуют
Остальные ответы
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402899) 13 лет назад
...так бросай! а то, совсем уронишь!
Живи один и не задавай этот вопрос больше НИКОМУ!
Дмитрий Гуру (3229) 13 лет назад
Как говорит на эту тему один мой друг, лучшее - враг хорошему!!!)))
МОНИКА Профи (652) 13 лет назад
Та пошли все к черту и наслаждайся жизнью!
БрЮлик Просветленный (22745) 13 лет назад
ну до утра оставить можно)))))
Kolonka Оракул (94406) 13 лет назад
ну коли устраивает так живи.. . никто не запрещает)
Жанна - Профи (854) 13 лет назад
Каждому своё в этой жизни.. .
И всё-таки я тебе сочувствую: Это ж надо- ни друга закадычного, ни женщины любимой, ни ребёнка забавного и так на тебя похожего.. .
А жить-то тогда ЗАЧЕМ?!
ДимаИскусственный Интеллект (122967) 13 лет назад
не ну друзья то у меня есть..
Алла Дианова Гуру (3939) 13 лет назад
Живу одна с детьми. Это здорово, когда ты приходишь и тебя ждут, тебе рады, выбегают на встречу. Приятно о ком -то заботиться.
АдуванчеГ Гений (71109) 13 лет назад
Иногда и меня такие мысли посещают.
Нина Просветленный (22133) 13 лет назад
Присоединяюсь. Как говорится, иногда полезно взять тайм-аут.
Loreпs Гуру (4461) 13 лет назад
конечно, не делись!!! закажи гроб по-больше и все туда с собой забери!!!
ДимаИскусственный Интеллект (122967) 13 лет назад
ну до гроба мне ещё рановато