Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста с экономикой, нужно придумать свою фирму названия не надо думаю, а придумать что производите

как увеличить прибыль, снизить затраты и все такое, вроде как то так, сама не поняла если честно, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!, Я ОЧЕНЬ ПРОШУ, если разбираетесь помогите пожалуйста

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Профи
9лет

На каждом предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли.
В общем плане эти мероприятия могут быть следующего характера:
увеличение выпуска продукции;
улучшение качества продукции;
продажа излишнего оборудования и другого имущества или сдача его в аренду;
снижение себестоимости продукции за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей, рабочей силы и рабочего времени;
диверсификация производства;
расширение рынка продаж и др;
рациональное расходование экономических ресурсов;
снижение затрат на производство;
повышение производительности труда;
ликвидация непроизводственных расходов и потерь;
повышение технического уровня производства.
В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Стремление к ее получению ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производство. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей. Однако, экономическая нестабильность, монопольное положение товаропроизводителей искажают формирование прибыли как чистого дохода, приводят к стремлению получения доходов, главным образом, в результате повышения цен.
Несмотря на то, что прибыль является важнейшим экономическим показателем деятельности предприятия, она не характеризует эффективность его работы. Для определения эффективности работы предприятия необходимо сопоставить результаты (в данном случае прибыль) с затратами или ресурсами, которые обеспечили эти результаты.
Основные факторы увеличения прибыли предприятия
Как известно, прибыль от продаж — это разница между выручкой от продаж и полной себестоимостью продукции, работ, услуг. Таким образом, существуют два пути воздействия (увеличения, уменьшения) прибыли предприятия:
первый путь — снижение себестоимости;
второй путь — увеличение выручки, т. е. объема продаж.
Рассмотрим пример взаимодействия этих путей (рис. 13.1). Чтобы увеличить прибыль на 100 тыс. руб., необходимо или снизить затраты на 100 тыс. руб., или увеличить объем продаж на 594 тыс. руб. (2994 — 2400).
Очевидно, что наиболее выгодным является вариант по снижению затрат, так как:

Рис. 13.1. Пути увеличения прибыли:
1 — начальный вариант; 2 — первый путь, снижение затрат; 3 — второй путь, увеличение объема продаж
снизить затраты на 4,1% гораздо проще, чем увеличить объем продаж почти на 25%;
увеличение объема производства требует дополнительных затрат, в том числе оборотных средств;
увеличение объема продаж требует завоевания определенных сегментов рынка.
Следует отметить, что снижение затрат для предприятия — объективный процесс. При этом не только по причине увеличения прибыли, но и в связи с конкурентной борьбой и необходимостью снижения цен на выпускаемую продукцию в определенных ситуациях. В этих случаях в целях сокращения или увеличения прибыли необходимо своевременно переходить на выпуск новой продукции.
Основные факторы, влияющие на снижение затрат предприятия:
I. Факторы — требования менеджмента.
Достижение соответствующего уровня производительности труда.
Обеспечение соответствующей оборачиваемости средств предприятия и прежде всего оборотных средств и их источников.
Оптимизация переменных затрат предприятия.
Оптимизация постоянных затрат, т. е. общепроизводственных, общехозяйственных и коммерческих расходов.
Оптимизация структуры капитала предприятия, собственных и заемных средств.
Внедрение управленческого учета, совершенствование бюджетирования.
Оптимизация затрат на снабжение.
Управление затратами.
Другие факторы.