Так почему и на каком основании свидетели иеговы утверждают что душа человека в крови если Библия не подтверждает это? ++
вятая Библия богодухновенна во всех своих канонических книгах. И если в Новом Завете мы находим прямое учение о посмертном личностном существовании человека (души), то на таковое непременно имеется указание и в Ветхом Завете. Часто и столь же недобросовестно ради своих толкований Ветхого Завета сектанты обращаются к тем его местам, где нет терминологической ясности или рассматривают частные проявления определенного события или действия. При этом намеренно замалчиваются очевидные доводы и высказывания, встречающиеся в других местах Библии, если они противоречат принятой схеме учения. Вот лишь некоторые характерные цитаты, к которым прибегают сектанты. Из пророка Исаии: «Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть» (Ис. 53:12). Из книги Левит: «Душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает» (Лев. 17:11). «Душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его; всякий, кто будет есть ее, истребится» (Лев. 17:14). То же находим во Второзаконии: «Кровь есть душа; не ешь души вместе с мясом» (Втор. 12:23). Схожий смысл усматривают сектанты и в таких словах Спасителя: «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?» (Мф. 6:25).
Говоря о единстве тела и души и их одномоментной смертности, иеговисты ссылаются на Екклезиаста, у которого сказано: «Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные: потому что участь сынов человеческих и участь животных – участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все – суета! Все идет в одно место; все произошло из праха, и все возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?» (Еккл. 3:18-21). Далее он пишет: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению; и любовь их, и ненависть их, и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем» (Еккл. 9:5-6).
Прежде всего отметим (и это нетрудно заметить), что пророк Исаия (53, 12) разумеет душу как нравственное начало, из чего и следует, что человек жизнь свою «может умертвить» еще живя в теле.
Что же касается слов о пребывании души животных в их крови, то это никоим образом не следует соотносить с бытием человека, ибо мы знаем, что только после грехопадения Бог облек человека в «одежды кожаные» (Быт. 3:21), т. е. по своей видимой телесной природе приравнял к «скоту» [b], дабы наглядней явилась нам духовная катастрофа человека, разразившаяся в результате преступления перволюдьми заповедей, данных им Богом.
Напомним, что говорит Библия о создании человека и животных. О вторых сказано, что Бог создал его из земли, даже как бы не сам непосредственно, а повелел это сделать земле: «Да произведет земля душу живую по роду ее, скотов и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так» (Быт. 1:24). Потому-то животные и умирают всем своим существом, ибо и тело и «душа» их произведены одною и тою же землею. Душа же человека не землею произведена, ее вдохнул в него Сам Бог.
Известная общность анатомической и физиологической организации человека и животных ни в коей мере не может быть основанием для утверждения о сходстве их внутренней психической природы. Даже заядлые почитатели животных не станут утверждать, что у курицы или кабана есть ум, а у кошки или коровы обретается совесть.
Допустим, что душа животных пребывает в их крови, но разве следует отсюда, что и душа человека находится в плазме крови? Уместно заметить, что речь в книге Левит и Второзаконие идет исключительно о душе животных, а не человека и, что весьма существенно, вовсе не для доказательства ее смертности или бессмертия. Смысл этих библейских указаний в том, чтобы при употреблении в пищу мяса животных иудеи не ели крови ибо она приносится в жертву Богу. Вот, собственно, и все, иного смысла здесь не содержится.
Духоносные писатели Библии нередко сетуют на тленность телесной природы человека, поэтому для нас воздыхания Экклезиаста означают, что мертвые именно плотью не ведают ничего из того, «что делается под солнцем» (Еккл. 9:6). Говоря же о посмертном воздаянии человекам и животным, он лишь отмечает, что никто не знает, «дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз в землю?» (Еккл. 3:21). Соблазн буквального восприятия Экклезиаста, пожалуй, вынудит признать, что Бог имеет руки, ноги, глаза и прочие члены человеческого тела, что Он гневается, скрывается, забывает и т. п. (Пс. 12:1-4). В таком случае буквально придется принять слова псалмопевца Давида: «Я же червь, а не человек» (Пс. 21:7), а также выражения Писания о том, что люди по сути как и животные. Сказано же это вовсе не потому, что они на самом деле таковы, а с одной целью – привести людей к смирению.
Пуст читают как душа вышла из тела человека, а кровь осталась в теле.
3 царства 17:21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
2 Коринф 12
2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3 И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
Библия - что дышло: куда повернул, туда и вышло.
Говорят так, как их учат говорить. И за рамки этой говорильни носа не кажут. Было несколько человек тут пытавшихся разговаривать, да давно не видно уже. Остальные под копирку тексты кидают не в тему. На этом их проповеди и заканчиваются. Ущербны и лживы. Дольше всех и упорнее такие, как Виолетта. им хоть ссы в глаза. Типичный сетевой маркетинг: " Нет, вы послушайте! "....И снова про "белого бычка"..
мидихлорианы ЗВ Э1
Да это фарисейство,Иисус бы посмеялся над ними,ведь он наплевал на сотни ритуалов и запретов первосвящеников, и даже запрет лечить в субботу его не остановил, он сказал ,что нет ни чего важнее жизни , а умереть можно в любой момент, но подчеркнул ,что материя не может погубить душу. Кровь это материя , и значит не погубит душу.