Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как расшифровывается абривиатура ВЛКСМ?

Виктория Мастер (1273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Тараканова Ученик (158) 13 лет назад
Всесоюзный Ленинский Коммунистический союз молодёжи
Остальные ответы
Иванов Сергей Мастер (1426) 13 лет назад
Всесоюзный Ленинский Комитет Советской Молодёжи
Наталья Стерликова Мыслитель (8300) 13 лет назад
Всесюзный Ленинский коммунистический союз молодежи
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (168386) 13 лет назад
Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи.
Smirnov Мыслитель (7851) 13 лет назад
всесоюзный имени ленинского комсомола союз моложежи
Андрей Кутузов Просветленный (38763) 13 лет назад
Всесоюзный Лениниский коммунистический союз молодежи.
Был награжден орденами Ленина, Трудового и боевого Красного Знамени, Октябрьской революции. 5 или 6 орденов. Вступали после 14 лет. В 28 или в 29 покидали по возрасту, если человек не оставался на комсомольской работе в райкомах и выше.
сонька Гуру (3397) 13 лет назад
Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи!!!!
Оксана Сенина Профи (589) 13 лет назад
Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодежи.
Бомбист Иванов Оракул (83521) 13 лет назад
Возьми Лопату, Копай Себе Могилу.
Неизвестно Просветленный (43771) 13 лет назад
Всесоюзная Ленинская Коммунистическая Советская Молодёжь)))))))))))))))))))))))))))))) ) Где-то так.... Стыдно, я должна бы это знать, судя по моему возрасту, но я не успела побыть комсомолкой, оттого и не знаю, как расшифровать аббревиатуру эту.... Стыдно, стыдно ((((((((Первые три слова-это точно, вроде, я знаю, а на счёт "Советская молодёжь"-могу ошибаться (((((((((((((
Сергей Горев Мастер (1529) 13 лет назад
Или Всесоюзный Ленинский Комунистический Союз Молодежи.
Странно, но точно не помню, хотя некоторое время состоял в Комсомоле. Получше "Нашистов" будет, хотя может быть и нет.
Dmitry Мастер (1903) 13 лет назад
да плохо .что сейчас нет. хотя я уже для него старый
Римма Мыслитель (9856) 13 лет назад
Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.
Так и только так!! ! Мы же родом все из комсомола!