Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли всеобщее согласие?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вредная но такая наивная Мыслитель (7148) 13 лет назад
нет конечно, такое очень редко случается...)
Источник: сколько людей, столько и мнений...
Остальные ответы
mouse Профи (693) 13 лет назад
нет. это какая-то утопическая мысль. да и потом.. . если даже на мгновение предположить, что все люди в мире со всем согласны.. . это ж скууучно. да не будет воин и всего остального в этом роде.. . но мы умрем со скуки если ни с кем не сможем поспорить:)
amoeba proteus Гуру (3093) 13 лет назад
...легко... вот скоро ВСЕ встряните... все и со всем соглашаться будете...
VoBlinПросветленный (29822) 13 лет назад
Чего мы все скоро сделаем?
zl13 Искусственный Интеллект (184597) 13 лет назад
Возможно, но только в 5-м измерении.
Susana ***** Мыслитель (8283) 13 лет назад
только при принятии единого центра - лидера и мировозрения
Антрикс Просветленный (38862) 13 лет назад
нет - сколько людей, столько и мнений.
WHITE TIGER Мастер (1548) 13 лет назад
Только под стволом пулемёта.