Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто подскажет что делать только внутри

* Ученик (151), закрыт 12 лет назад
когда подруга общается только со своим парнем и другими девками и не званит а в школу прихожу жень приветики и начинает общатся
Лучший ответ
ОторвА Мастер (1503) 12 лет назад
Пересмотри свое отношение к ней или возьми и затуси с кем нить и общайся с ней так же как и она, полюбому ее это заденет!
Остальные ответы
СмекАлина Искусственный Интеллект (194765) 12 лет назад
Значит ты для нее постольку-поскольку.... Это плохо.... Сделай ревизию своих отношений и ищи себе новую подругу...
Рыжик Мастер (1257) 12 лет назад
Думаю, что она не подруга, а так приятельница.
Тамара Мудрец (15958) 12 лет назад
Это подруга тобой пользуется, ей с тобой почему то выгодно общаться.