Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы вы сделали если бы соседские собаки 7 собак мешали вам спать, постоянно гавкали бы начиная с 7 утра, и практическ

я это просто сон Ученик (93), закрыт 12 лет назад
до 12 ночи?
Лучший ответ
Артем Гранкин Знаток (260) 12 лет назад
Поселить по соседству корейцев. Рано или поздно они их съедят. Если серьезно, то намочить пол на лестничной клетке и кинуть провод 220 вольт.
Остальные ответы
Анжела Мастер (1922) 12 лет назад
попробовала поменять квартиру!
Георгий Игнатьев Мастер (1564) 12 лет назад
Что бы сделал не знаю, но меры обязательно предпринял...
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 12 лет назад
ругаитесъ с соседом потаму что не воспитует их