
отгадаете загадку?

гудрон алибастрович Мудрец (14690), закрыт 12 лет назад
длинная, зеленая зайцами забита :)))
Лучший ответ
fataleast Гуру (2637) 12 лет назад
электричка
гудрон алибастровичМудрец (14690) 12 лет назад
гы гы ))) ну что же, лучший ответ)))
Остальные ответы
Ирина Рудницкая Мудрец (18044) 12 лет назад
Лодка Мазая?
LizzyГуру (4612) 12 лет назад
Ыыыы...интересный вариант =))
ta_alenka Мыслитель (8630) 12 лет назад
электричка! )))
Источник: сяма зайатц )))))))))))))
АНГЕЛ СЕКСА Мастер (1887) 12 лет назад
Электричка, кажется, или нет???
Татьяна Маркова Профи (818) 12 лет назад
Электричка.. . А про "Последнюю электричку" мне педагог петь предложила))
Пользователь удален Оракул (56543) 12 лет назад
анаконда.. заблудившаяся в русских лесах
Константин Петров Оракул (83684) 12 лет назад
это та, ЧТО РАНЬШЕ колбасой пахла и из Москвы ехала?