
а мне вернут баллы за удаленный вопрос???

?? ?? Знаток (365), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и почему удалили,ничего криминального я не спросила,просто сказала всем спасибо((
Лучший ответ
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) 12 лет назад
Да за удалённый вопрос возвращают +5 баллов.
Вопрос удалили по этому правилу:
С проекта удаляются:
Вопросы, не являющиеся вопросами, то есть не предполагающие ответа. Например, «Привет, я скучаю…» , «Всем спасибо!» , «Я домой, всем пока! » и т. п. http://help.mail.ru/otvet/
Остальные ответы
Сергей Гуру (2979) 12 лет назад


Вероятно модераторы посчитали Вопрос пустым .
Баллы должны вернуть и я тебе даю плюсик.