Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто первый придумал создавать скульптуры из песка?

EXpromT-iT Мастер (1513), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
"lucky" Просветленный (23031) 12 лет назад
Искусство создания скульптур из песка зародилось 30 лет назад в Америке и быстро приобрело большую популярность во всем мире. Первым, кто запатентовал современную технологию изготовления фигур из песка, был американец Гири Кирк, хотя само искусство появилось на свет задолго до патента этого янки. Первые чемпионаты прокатились по миру еще в пятидесятых годах 20 века.
Остальные ответы
Sergeevna Профи (675) 12 лет назад
Эмори Джеймс-кажеться!)