Top.Mail.Ru
Ответы
9 лет назад
от
Изменено

У учителя по русскому проблемы с головой. Подскажите, нормальное ли это поведение для учителя?

Я учусь в 8 классе.
У учителя по русскому проблемы с головой. Она ведёт себя как пятилетний ребёнок, смеётся со всяких пустяков, например, говорит ближе к концу урока: "сейчас я пойду сбегаю в столовую, хи-хи-хи, съем там 10 котлет по-киевски, а НЕТ! Съем 20 или даже 25!!!", ещё она коверкает фамилии учеников и шутит над ними, например, я переспросил слово в предложении, а она в ответ: "Звенеть, от слова ЗВЯГИНЦЕВ"( типо пошутила над моей фамилией, да ещё и специально назвала неправильно)...
Ещё она иногда на уроках затрагивает темы секса, например, говорила нам про ицнест и гейский секс... Зачем она нам про это говорила? Вдруг в классе есть те, кто даже не знают значения этих слов? А потом эти "не знающие" подходят к родителям и расспрашивают об этом, при этом ставя их в заблуждение ( и не надо говорить, мол "в 8 классе дети уже должны знать что такое секс и бла-бла-бла")
Ещё она рассказывает какие-то тупые истории из своей жизни, например один раз рассказала, что она ехала в поезде в родной город, а в поезде был ребёнок, который пел армянские песни на протяжении всего пути, а ей это не нравилось, и она дала ему колбасы поесть, чтобы тот "заткнулся". Позже, когда они приехали на конечную станцию, там её встретил муж, а к ним подошёл тот ребёнок и сказал её мужу: "когда вы сдохните, я женюсь на вашей жене"
Я не понимаю зачем она нам это рассказывает, она должна нас учить, а не рассказывать про свою жизнь... Потом удивляется как мы не выучили правило, которое она даже не объяснила... Что если человек лучше воспринимает на слух правило, которое должен объяснить и разложить по полочкам учитель, а она заставляет зубрить его дома...