Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спрашивается, зачем Колумб открыл Америку?

Winston Мастер (1335), закрыт 12 лет назад
12 октября 1492 года Христофор Колумб открыл Америку....
Э-эх, знал бы он чем потом эта вся Америка обернется...
Лучший ответ
Оптимист Мастер (1704) 12 лет назад
во времена его система образования хроменькая была, думаю если бы он ьог предвидеть какая хрень из его открытия выйдет, он бы обязательно попёр бы в противоположную сторону
Остальные ответы
Мария Дёмина Просветленный (45384) 12 лет назад
Хотел бобла по-легкому срубить, ну и срубил.
Томагавк Мудрец (12401) 12 лет назад
да потому что "... хороший был моряк"! Он же не знал, чем все обернется...
Федя Филькин Мастер (1012) 12 лет назад
что бы мы за голову хвотались
Terroristka♥ Знаток (496) 12 лет назад
СПАСИБО, что ответила, на мой вопрос!!!! СПАСИББООО)
astrofisik hrenov Мастер (2196) 12 лет назад
простите его, он не хотел, так получилось
Рябов Сергей Гуру (3097) 12 лет назад
Обернется 3-мировой войной вот это будет страшнее страшного.
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107883) 12 лет назад
А кто бы тогда был виноват в российских проблемах?
Тот самый Искусственный Интеллект (228715) 12 лет назад
Колумб не открывал америки и никогда не ступал на её землю. Он добрался только до островов Багамы, и был уверен что добрался до Индии.