Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему под меня косят мои знакомы? они начали носить такую же прическу, начали говорить, употреблять теже слова, что и я

Пользователь удален Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
зачем косить под меня? а?
Дополнен 12 лет назад
Без прошлого, видимо да, но я не пытаюсь быть лидером, а почему косят я не знаю
Лучший ответ
Елена Демченко Мудрец (19533) 12 лет назад
Сознайтесь, Вы, Путин? Я угадала?
Остальные ответы
Синяя Птица Профи (924) 12 лет назад
Это хорошо!! ! Было бы намного хуже, если бы никто тебя не замечал... а если люди подражают тебе, значит ты им не безразличен... выходит - равнение на тебя:)
Пользователь удален Мастер (1800) 12 лет назад
Радуйтесь ))) - это Ваши клоны! )))