Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть цель в жизни? И какая она?

Korolevo4ka Искусственный Интеллект (130413), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
а у меня есть, наверное, цель.... но Жизнь - заставляет меня ставить и решать другие цели.. .
Поставить сына на ноги? но это не цель.. . это - естественно....
Источник: )))))))))))))+++++++чмок))
Остальные ответы
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 12 лет назад
конечно есть быть счастливой
гАдЮкА Гуру (4747) 12 лет назад
на данный момент сдать ЕГЭ поступить в ВУЗ
Black Просветленный (28330) 12 лет назад
заработать много денег и уехать жить во Фриско
Пользователь удален Мастер (1213) 12 лет назад
есть, хочу дать сыну все. Чтобы он был самый счасливый ребенок
Снежок Мастер (1462) 12 лет назад
Конечно, и не одна! Например, жить, ни в чём не нуждаясь, выростить из сына хорошего человека...
K.F. Профи (713) 12 лет назад
есть цель, тока она крайне неблагородна.... насрать всем врагам под дверь: DDD
ну разумееца в переносном смысле
elenataylor Мудрец (13000) 12 лет назад
У меняточнее у моей семьи есть огромные планы на будущее построить новый дом ...купить дом в ШВЕЙЦАРИИ и дом в ИСПАНИИ и яхту очень хотим и наша жизнь будет еще прекрасней и стабильней нежели нынешняя ...мечта дожить до того момента чтобы увидеть внуков и успеть понянькаться с ними ...здоровье всей семье и долгожительства остальное купим