Сейчас у меня впереди стоят голанд масленные двух стороние, взади заводские. Голанд меня по радовал тем что ровно машину держут на любой скорости и на любой трассе а так же по грунту идет отлично, но продержались всего 60 000 км. Вот хочу что нибудь такое же но ресурс по больше и разборные. Что по советуете на перед и зад. Езжу в такси капитал не большой.
LP
Гуру
(2915)
Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход. На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый "пробой".
Неважно, газмяс или просто масляные. Главное---как они работают. Если шток новой стоки одной рукой спокойно топишь-выводишь, то такая стойка работать нормально не будет. Усилие при выводе-вдавливании штока должно быть приличное, на две руки. Это рекомендации к тому, как определить работоспособность стоек. А насчёт фирм---KYB,Шток-Авто, SS.Были ещё на стандартную 9-10 ходовую стойки WEBER---тоже ничего, но приоровские пока не попадались.