Поворот объекта в трёхмерном пространстве
Есть объект, который нужно повернуть в трёхмерном пространстве, вокруг центра координат. Известны углы Pitch и Yaw. Чему будет равны x, y, z координаты каждой точки? Без каких-либо матриц, хитрожопых знаков и тому подобного, чисто формула с использованием таких функций, как сумма, вычитание, умножение, деление, синус, косинус.
После преобразования матриц все сводится к тем же операциям. Вот вам еще простая и понятная ссылка http://grafika.me/node/82
А Roll куда дели?
Чем вас матрицы-то обители?
Матрица - это и есть через сложение и умножение.
Берете матрицу поворота - https://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_поворота
Находите вектор новых координат как произведение матрицы поворота на вектор старых координат.
А расписывать произведение матрицы на вектор отдельными слагаемыми - тупее и бесполезные работу трудно придумать.