Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это?Иногда появляется боль в шея,да такая,что не возможно повернуть голову, так и ходишь как оловянный солдатик ,

Лика Гуру (3392), закрыт 12 лет назад
Иногда появляется боль в шея,да такая,что не возможно повернуть голову, так и ходишь как оловянный солдатик ,
Лучший ответ
Анна Романова Мыслитель (7204) 12 лет назад
Это 100% остеохондроз, надули шею.... у меня так было... предлагаю вам очень эффективное средство... сварите яйцо вкрутую и попросите кого-нибудь из близких покатать его по больному месту, завернув в солфетку, как начнет остывать катайте без салфетки.... помогает на 100%!!!!
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899188) 12 лет назад
Остеохондроз или отложение солей
к хирургу и на процедуры
Лиса Мастер (1591) 12 лет назад
у меня у мамы такое было, а потом вообще клинануло, что она двинутся не смогла, сказали остеохондроз шейных позвонков (
Ольга Мастер (1614) 12 лет назад
У меня такое было, когда мое рабочее место находилось прямо под кондиционером, постоянно продувало мою шейку. Теперь я перехала и все O.K.
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Это миозит шеи! Лечите теплом!
lala 22 Знаток (343) 12 лет назад
Это миозит. Гдн то продуло шею и воспалились мышцы.
Ирина Аминова Ученик (213) 12 лет назад
Возможно вы занимаетесь сидячей работой, да к тому же у вас наверняка шейный остеохондроз, от этого голова болит именно в затылке и немеет шея. Проверьте давление и позвоночник.
Гуменюк Виктория Профи (612) 12 лет назад
Остеохондроз. Разотрите водочным раствором -настойкой можно сирени, можно адамового яблока хорошо помогает. Вас где-то продуло или от сидячей работы.
Finni Знаток (264) 12 лет назад
Остеохондроз. Надо бежать к невропатологу. А еще лучше-измени немножко образ жизни, т. е. физзарядка, наладить обмен веществ и т. д. Сама страдаю, но я по лени своей запустила, а теперь "воюю",стало немного легче.