


Вопрос про кассовые терминалы, платежные системы, а так же сервера. Розничные сети.
Мой вопрос заключается в том, если ли возможность, с технической точки зрения, создать отдельный канал для передачи информации о полном чеке клиента ( полный чек: все что было в чеке: курица, рис, молоко, пенка для бритья, грабли, детские мелки, памперсы, 2 пары носков и открытка) на сторонный сервер, для последующего анализа вне компании.
То есть- совершилась транзакция во-время которой человек поднес, допустим чип к кард-ридеру, а затем оплатил наличными или оплатил банковской карточкой и информация сразу уйдет на отдельно стоящий сервер, где будет распределена по клиентам ( в соответствии с кодом клиента, если он занесен в базу, его карточка клиента (ну, как знаете, если карточка клиента перекрестка или пятерочки) или его чип) и далее проанализирована.
1) Многие зарубежные розничные сети предоставляют такую услугу ( Теско, Уолл-Март), но только для клиентов имеющих карту клиента.
2) Сами розничные сети видят все транзакции, но не имеют возможность привязать каждую транзакцию к контретному клиенту, имею ввиду, что Вася покупал сникерс, а Петя твикс, если они не имеют карты клиента именно этого магазина. У них остается или просто информация о том, что тот- то и тот-то заплатил столько то, карточкой или наличными, за те, те и те продукты. Вся имформация обезличена.
Я живу в Лондоне: тут есть крупная сеть магазинов ТЕСКО. Представьте, что я часто покупаю курицу, и сникеры. Имея карточку клиента в этом магазине, магазин видит, что одной из самых частых покупок является, допустим, сникерс и курица. Поэтому, часто присылают купоны со скидкой именно на эти товары.
Вопрос в том, есть ли возможность создать такую систему и подключиться к платежной системе (кассовый или пос-терминал) , допустим магазина, конечно с ее согласия, чтобы платежи с описанием полного чека мгновенно появлялись на СТОРОННЕМ СЕРВЕРЕ ВНЕ МАГАЗИНА и привязывались к банковской карте клиента, или допустим банковскому чипу, Apple pay и т. д. для последующего детального анализа покупателей еще не имеющих карту клиента.
А так же, было бы интересно услышать советы по реализации такого, эмм.. канала, что ли.
Необходимо для университетского проекта. Так как учусь на маркетолога, то углубленно технологический процесс не знаю, но интересует возможность более глубокого анализа покупателей с целью увеличения продаж в ритейле .
Заранее извиняюсь за беспокойство.
Спасибо!
То- есть, если компания, супермаркет, в частности, согласится отсылать данные о том, что:
1) с такой- то каротчки, допустим ХХХХ ХХХХ ХХХХ 2463( которая уже имеется в нашей базе данных) ,было уплачено 100рублей ( 50 за сигареты, 50 за салфетки) , а так же предоставить артикулы и коды о продукте в понятном для нашего сервера виде
или
2) С помощью наличных ( но, прислонив какой-нибудь чип или телефон, которые уже зарегистрированы на нашем сервере и для них создан кабинет) было уплачено тоже, допустим 100 рублей ( 30 за тампоны, 20 за вантус, 50 за конфеты), а так же артикул в понятном для нашего сервера виде
То получается, с технической и программистской точки зрения такой "канал" сделать не сложно, я правильно понимаю?
Единая БД номенклатуры и контрагентов и достаточно будет отсылать артикулы. и коды.
Но когда каждый магазин придумывает своё, то получаем:
Сникерс 75гр
75гр Сникерс
Сникерс мини
Сникерс 75
Многие тупят, не понимая что главное Раздел, Тип, Вес, Доп. Пор, Артикул, Серия а наименование это вообще частность для уточнения.
-------------
Проблема совместимости
проект интересный конечно. здесь идёт в основном мониторинг, а это уже социологическое исследование. можно провести данный эксперимент на примере деревни или села. притом только 3 технологии существуют: сеть (интернет или для телефонов), терминал (компьютер, телефон, банкомат) и услуга (покупка, связь и т. д.).