Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

s kakogo vazrasta mozgno xleb rebenku?

Asya Ika Профи (793), закрыт 12 лет назад
с какого возраста можно давать ребенку хлеб? или печенье?
Лучший ответ
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26586) 13 лет назад
с 5 МЕСЯЦЕВ. Есть специальные детские печенья, которые тают во рту. ( с 5 месяцев) - называются Малышок и другие. Хлеб тоже можно где-то с 5.
Остальные ответы
Анна С. Мудрец (10543) 13 лет назад
думаю, хлеб месяцев с 9, а печенье по-раньше
Эвника Корницки (Воронич) Профи (905) 13 лет назад
наша ела с 4 месяцев, и хлеб и печенье
mineralkin Мыслитель (7433) 13 лет назад
Мы давали с года, и то специальное детское печенье. Говорят можно и раньше, только не хочется потом со вздутием бороться
Татьяна Попова Знаток (466) 13 лет назад
Хлеб не помню, а сушки в пол года все грызут!
Koshaka Знаток (365) 13 лет назад
Не знаю как по науке, но я своей начала давать, когда начал резаться первый зуб. Только надо давать запивать.
Елена Мастер (2171) 13 лет назад
у моей как только прорезались 2 зуба, так и стала давайть ей хлеб. . и нормально:)
Люда Гуру (4788) 13 лет назад
Это не такой страшный продукт и бояться его давать не нужно. Я начала своему давать, как стала прикармливать овощным пюре (в него крошила) , где-то с шести месяцев. Печенье чуток позже: размачивала и смешивала с творожком.
CLEVER Профи (951) 13 лет назад
хлеб можно давать с 7 месяцев, причем только пшеничный и начинать с 5 грамм, увеличивая каждый день, а печенье и сухари с 5 месяцев тоже начиная по 3-5 грамм в день. рекомендую печенье "малышок" с железом, для начала можно добавлять в смесь на ночь, чтоб крепче спал. удачи!
Юлия Борисовна Просветленный (28015) 13 лет назад
с 5-6 мес, коро4ку хлеба, дети обожают его мусолить, особенно когда зубки режутся, лу4ше "грызунка" не найти!