Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените,плиз!

Юлия Львица Мастер (1107), закрыт 13 лет назад
Я долго думала и поняла,
Что разная у нас судьба.
Тебе на север мне на юг
И обернется все вокруг,
И мы поймем...
Что ведь неправильно живем.
А вдруг при встреческажешь ты:
"Любимая ,ну где же ты?"
тебе отвечу:"Нет меня.
Осталась только тень моя."
Тогда быть может ты поймешь,
Что стоишь в жизни только грошь.
И что была б у нас семья
Намного крепче чем твоя!!!
Лучший ответ
Мария Родионова Профи (768) 13 лет назад
супер, мне очень понравилось. . это именно то что я сейчас чувствую...
Остальные ответы
eftatius Мастер (1741) 13 лет назад
Если бы да кабы во рту бы выросли грибы! Нечего копаться в прошлом.