Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли возвращаться туда, где давно не был?

ViCu Мыслитель (9739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EXPLORER Мастер (1110) 13 лет назад
Если туда совсем не тянет, то нестоит вообще
Остальные ответы
Резеда Шилова Мастер (1005) 13 лет назад
Да, хотя бы ради интереса.
Геннадий Мастер (1355) 13 лет назад
обязательно.

P.S. Преступников всегда тянет на место преступления....
Таня с @ Профи (798) 13 лет назад
Н Е СТОИТ. Лично я очень боюсь разочарований.
Э Ш Мыслитель (5339) 13 лет назад
мы лишь вспоминаем прошлое, мы не узнаем его при встрече.. . мысль возвращается назад, но время идет вперед.. . и все прощания - НАВСЕГДА...
Мария Латина Гуру (3472) 13 лет назад
Съездить полезно себя показать и на других посмотреть.
julia kuzmina Профи (547) 13 лет назад
Туда, где давно не был, вернуться уже нельзя, т. к. ни в одну реку нельзя войти дважды.
Наталья Плужник Профи (834) 13 лет назад
Если за приятными воспоминаниями, то стоит, только "дважды в одну реку не войдёшь"...